Виагра реклама купить сиалис на украине

«Мужская аудитория рекламы во время выступления национальной сборной на чемпионате мира по футболу в 2014 году, составляла как минимум семь миллионов человек», — рассказывал президент РИА «Панда» Дмитрий Дергачев. Крайне успешная рекламная кампания подняла продажи «отечественной виагры» до небес: по данным DSM Group, в 2010 году компания РИА «Панда» увеличила продажи в 1,5 раза и поднялась с пятой строчки на третью в рейтинге крупнейших российских производителей БАДов.

Продажи «Аликапса» в тот год выросла почти в два раза, «Сеалекс Форте» — более чем в полтора.

Дерзкая и запоминающаяся рекламная кампания, огромное производство, лидерство на рынке биодобавок и последующее стремительное падение — в материале «Ленты.ру».

Около 25 лет назад фармацевтическая корпорация Pfizer разрабатывала медикамент, снижающий артериальное давление.

виагра реклама-58виагра реклама-48виагра реклама-3

Поэтому реклама, в первую очередь на телевидении, является основным маркетинговым инструментом при продвижении БАДов.Выяснилось, что разработка ученых действительно вызывает существенный приток крови, но не только к сердечной мышце, как предполагалось.В Pfizer быстро осознали, что наткнулись на золотую жилу: 27 марта 1998 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило использование препарата для повышения потенции и лечения эректильной дисфункции под названием «Виагра».В январе 2015 года вступил в силу закон о противодействии обороту фальсифицированных лекарственных средств, медицинских изделий и БАДов.Документ вводил в юридическую практику термин «фальсифицированные биологически активные добавки, содержащие запрещенные компоненты».