Fiat 500xl viagra

У привлеченной к тесту представительницы прекрасного пола органы управления никаких претензий не вызвали.

Зато сразу после парковки в переполненном центре города ею был отмечен великолепный обзор: «не хуже, чем у Mini».

Пластик в Mini слишком уж пластик, в то время как Gucci демонстрирует какое-то небывалое искусство обращения с этим материалом.

Впрочем, вполне возможно, что в дальнейшем итальянцы предложат что-то погорячее, и тогда немецким конкурентам придется весьма несладко.Тем более что в управляемости Fiat если и уступает «немцу», то весьма незначительно.За это стоит благодарить специалистов компании Magneti Marelli, конструировавших и настраивавших подвеску нового «Чинквиченто».Сравнение с последним, разумеется, неслучайно, ведь 500 by Gucci и есть стильная попытка Fiat исправить отсутствие у марки моделей премиального сегмента, до которого обаяха «пятисотый» недотягивал именно из-за реализации принципа «бедно, но красиво».И надо отметить, что по некоторым показателям Gucci переигрывает немецко-британского соперника. Тут итальянское искусство жить — аrte di vivere, победило «сумрачный тевтонский гений», пытавшийся быть веселым.