Cialis viagra online дозировка силденафила

В прошлом, Майк — глава отдела развития новых предприятий в e Bay. Что «цепляет» людей, заставляет их покупать, почему они делают то, что делают? После продажи как таковой, Джо продолжал продавать.Майк посетил один из мотивационных и обучающих семинаров знаменитого Джо Джирарда, лучшего продавца в мире. Он тут же стряпал письмо, в котором говорилось «Вы мне нравитесь» и «Спасибо». Вариация на тему: Дорогой …., Я и моя семья благодарим вас за покупку машины у меня. И никогда Джо не тратил на обед два с половиной часа. На это Джо ответил: «Дайте мне рабочий стол и телефон, и через 2 месяца я утру нос всем, кто тут у вас работает». Клиент сказал тогда: «Знаешь, Джо, никогда не видел, чтобы кто-нибудь умолял так, как ты». Люди устали от того, что к ним относятся, как к кормовой базе. После продажи, Джо говорил клиенту: «Особого вдохновения эта продажа мне не принесла. » «Если и есть слово, которое вызывает у меня отвращение, это «секрет». Он никогда не ел с коллегами — им нечего было продать. Менеджер ответил, что не может принять его — Джо никогда не продавал машины раньше. Одену наглазники, буду постоянно сконцентрирован на цели. С кем можно пообедать и выпить, чтобы приблизиться к вершине? Заботьтесь о своих клиентах, и они позаботятся о вас. Джо вкладывал свои карточки в конверты с чеками на оплату счетов. Более важная, ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам».

Хочу знать, что делает хороших людей хорошими, а плохих — плохими. Устраивая себе длинные перерывы, вы уменьшаете собственный заработок. Но вот если вы снова придете ко мне — тогда я возрадуюсь».

Джо выгнали, потому что неудачники, неспособные работать на его уровне, начали жаловаться. Джо начали спрашивать: «Как ты можешь стабильно продавать столько машин в месяц? Его система работы была точна, как у хорошего доктора.

Чтобы показать свою признательность, ВСЕГДА необходимо дать что-то. Он клал визитки в бардачок машины покупателя, чтобы тот всегда мог дать их тем, кто спрашивал его, где и у кого он купил машину.

Было время, когда он носил свои обеды в специальной сумке, каждый день. Те, кто оставался за дверью, громко выражали свое желание попасть внутрь, а Джо отмечал: «Чем дольше ждешь… Последние 12 лет попасть к Джо можно только по предварительной договоренности. «Я покажу вам, как продать что-нибудь кому-нибудь так, что покупатель никогда не забудет вашего имени, до самой смерти». У Джо было жгучее желание, он никогда не забывал, откуда пришел, и никогда не терял фокуса. Через 15-20 минут после обращения они прийти к Джо, и их машиной уже занималось 3 механика. Конечно, говорят всем подряд, что такого парня, как Джо Джирард, больше нет. Водите компанию с теми, кто поможет в вашем восхождении. Будьте, как сеятель, который разбрасывает семена по всему полю. » Все начали разговаривать и писать о Джо Джирарде из-за его сумасшедшей стратегии. Продать что-то кому-то один раз — каждый на такое способен.

«Я попробовал все быстрые способы заработать денег, но ни один из них не принес мне желаемого результата». Каждое ваше движение должны иметь положительный эффект. Пара вещей, которые могут убить вас Джо всякое повидал… В течение первых трех лет он наладил работу так, что люди стадами приходили к нему. Губы дают мне больше информации, чем любые другие части тела». Теперь Джо начинает показывать, что он делал в офисе. Вы помните имя человека, у которого купили компьютер? Когда речь заходит о рассылке писем, Джо рекомендует не упоминать на конверте название компании. Их получали все — и те, кто что-то у него покупал, и те, кто этого удовольствия не испытал. Но он их не игнорировал — он обновлял свою базу данных. Джо сказал своим покупателям, что если с машиной возникнут проблемы, он сразу же их решит. Чтобы тебя узнали окружающие, надо быть сумасшедшим! А я говорю, что после продажи продажа только начинается.